воскресенье, 22 мая 2016 г.

Миник из 1,5 листа бумаги.

Всем доброго дня!
Я очень рачительный скрапер, стараюсь все использовать по максимуму, не допускать необоснованных трат и т.д. и т.п. И вот после изготовления альбома Полуденный чай осталось у меня 1,5 листика бумаги, обрезки и картинки. Ну ни туда, ни сюда - для открытки много, для альбома мало)
И тут мне на глаза попался переплет для миника, который я делала на курсе Светы Ковтун (специально брала маленький формат, чтоб если не получится меньше материалов попортить), но он получился очень аккуратный и красивый и я решила минику быть)

Показываю что у меня получилось. Этот малыш вмещает около 20 фоток 9х12.





 На первой и последней странице кармашки.






Участвую с ним в задании блога Evolution-Scrap "Сизаль, и еще раз сизаль". У меня сизаль на каждой страничке.



Спасибо за просмотр!

2 комментария:

  1. Какой сочный альбомчик, прям сразу ягод захотелось:) и экономия, конечно впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  2. 1,5 листа бумаги? Да ладно!!! Очень клевый, сочный миник! Браво!!! Спасибо от ES!!!

    ОтветитьУдалить