четверг, 17 марта 2016 г.

Брутальный фотоальбом.

Всем доброго дня! Я все-таки его закончила, свой альбом, который начала в рамках СП с Дашей Бурмистровой. В финале я сдулась, пропустила все сроки, но альбом доделала и сегодня показываю)))
Для меня этот альбом стал небольшим прорывом, т.к. я применяла штампы и брызги, которых раньше боялась))
Много идей было взято из прошлогоднего СП по мужскому альбому с Екатериной Алексеевой в блоге Мухи творчества. Спасибо Кате большое)
На обложку пошли джинсы.













Всем спасибо за просмотр! Всегда рада комментариям))

2 комментария:

  1. Аня, альбом получился крутейший! По мне в нем все идеально - и цвета и оформление, столько деталей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю тебя за теплые слова)) Очень приятно, что ты заглянула ко мне! Для меня комплимент про "столько деталей" дорогого стоит)) спасибо))

      Удалить